RSS
27 августа 2024
5 июля 2024
Наша компания , занимающаяся импортом ксеноновых ламп с 2008 года и неоднократно становившаяся лидером по продажам ксеноновых ламп производства Osram и Ushio, с весны 2022 года начала работать с компанией Plusrite Electric.
25 марта 2024
11 января 2024
Мы продолжаем поставки ксеноновых ламп Ushio и Christie. График поставок дважды в месяц.
22 декабря 2023
Дорогие друзья и партнеры,
поздравляем Вас с наступающим Новым Годом!
Мы благодарны за Ваше доверие и желаем Вам успехов и процветания в 2024 году!
поздравляем Вас с наступающим Новым Годом!
Мы благодарны за Ваше доверие и желаем Вам успехов и процветания в 2024 году!
15 сентября 2023
С 13 по 15 сентября 2023 года в Санкт-Петербурге прошла XXIV международная выставка «КиноТеатр Экспо», одна из трех крупнейших в мире в области кинопрокатной индустрии.
Наша команда участвует в этой выставке с 2001 года и мы и всегда рады встретиться с нашими друзьями, клиентами и партнерами!
5 июля 2023
В 2005 году, после проведения реконструкции кинотеатр «Октябрь», входящий в сеть кинотеатров «Каро Фильм», превратился в крупнейший мультиплекс в нашей стране. «Каро 11 Октябрь» - это одиннадцатизальный киноцентр, где постоянно проходят Московский Международный Кинофестиваль, концерты, творческие вечера и премьерные показы фильмов.
Премьерный зал мультиплекса рассчитан на 1518 мест.
И мы рады сообщить, что именно наша компания «МД Технолоджи» провела демонтаж старого экрана и осуществила поставку и монтаж нового огромного экрана, шириной 25,8 и высотой 11 метров, в этом кинозале!
Премьерный зал мультиплекса рассчитан на 1518 мест.
И мы рады сообщить, что именно наша компания «МД Технолоджи» провела демонтаж старого экрана и осуществила поставку и монтаж нового огромного экрана, шириной 25,8 и высотой 11 метров, в этом кинозале!
24 апреля 2023
В 2020 году в здании бывшего кинотеатра имени Моссовета, построенного в 1985 году разместился крупнейший в ВАО окружной общественный центр им. Моссовета. Работы по реконструкции здания проводились с января 2021 по апрель 2023 года на основании решения о комплексной реконструкции здания, изменении профильной направленности на более универсальную и оснащении здания современным звуковым, световым и видео оборудованием, полностью реализующим все пожелания заказчика и отвечающим самым высоким требованиям стандартов качества.
Проектирование и монтаж оборудования выполнила наша компания ООО «МД-Технолоджи».
На первом этапе проект рождался довольно трудно, поскольку часто менялась концепция того или иного помещения, в-основном, в сторону большей универсальности, поэтому приходилось дорабатывать уже готовые решения по тому или иному залу, чтобы «сдружить» их между собой, ресепшеном и административными кабинетами. В результате всё получилось так, как задумывалось.
В качестве акустических систем было решено использовать оборудование шведской компании Prophon, поскольку, при относительно умеренной цене, по качеству звучания акустика не уступает ведущим райдерным «китам» мировой сцены. Все акустические системы, разработанные и протестированные в лабораториях Prophon, активные, построенные на базе динамиков BNC и усилительных модулей Powersoft с собственными DSP. Акустические расчёты делались совместно со шведами (они сделали предварительный проект по звуковым системам, но нам пришлось существенно корректировать под изменение конструкций и материалов, используемых при реконструкции). В качестве порталов используются по 10 элементов линейного массива PLA 2821 mk II с каждой стороны. При впечатляющих характеристиках каждый модуль имеет свой канал усиления и при настройке позволяет вносить необходимые корректировки. 4 мощных сабвуфера B6HPXA (каждый в пике может развивать максимум звукового давления в 144 дБ) попарно прячутся в нишах по бокам сцены.
В качестве системного процессора используется DSP4800, подключенный к модулям Yamaha RIO3224-D2 по AES/EBU, что позволяет избежать лишней конвертации сигнала из цифры в аналог и обратно. Акустические системы и процессор объединены в единую сеть управления, позволяющую производить настройку оборудования из любой точки зала, где есть подключение к сети. Это момента коснемся позже.
Сцена достаточно широкая (порядка 18 м) и глубокая (больше 10 м), поэтому не обошлось без дополнительных акустических систем в качестве фронтфилов и прострелов. Как фронтфилы используются 8 активных 2-х полосных коаксиальных излучателей PX28A, а прострелами являются 4 мощные, но компактные колонные акустические системы CLA4611A, устанавливаемые на стойки и равномерно закрывающие всё пространство сцены. Также предусмотрено использование мониторных систем, 6 коаксиальных CXL12A и 2 CXL15A. Все акустические системы имеют собственные DSP и встроенные пресеты, позволяющие оптимизировать акустику под любые стилевые направления или различные инструменты.
Как понятно из вышесказанного, в качестве основной консоли используется цифровой пульт Yamaha CL5, вполне обоснованно получивший статус «народного» за простоту управления и достойное качество звучания. Также в любой точке зала и сцены в систему можно подключить Yamaha QL1, который можно использовать в качестве мониторного пульта или, к примеру, на репетициях и прочих мероприятиях, когда пульт нужен под рукой, на сцене. В качестве системы ввода-вывода используются 2 модуля RIO3224-D2, расположенные в рэковой стойке в левом кармане сцены. В той же рэковой стойке располагаются две 4-х канальные радиосистемы Shure ULXD4QE=-G51, звуковой процессор Prophon DSP4800, блок питания с автоматическими выключателями питания лючков сцены и зала, а также необходимое дополнительное оборудование для маршрутизации и управления сетями Dante и контроля звукового оборудования.
Теперь о возможностях подключения нестационарного оборудования (мониторов, дополнительных пультов, ноутбуков и т. д.) В сцену основного зала вмонтированы 12 лючков, 4 по заднику и 8 на авансцене. 4 лючка на авансцене предназначены для подключения фронтфилов (питание и сигнал), все остальные универсальные (входные линии аудиосигнала, выходы для мониторных линий и фронтфилов, разъёмы RJ45 для подключения к сетям Dante, управления звуковой системой и светом по протоколу DMX, а также розетки питания для звукового оборудования и световых приборов). Таким образом, нет необходимости тащить отдельные линии по сцене к RIO и розеткам, необходимое оборудование можно подключить в любом месте сцены. В карманах по бокам сцены расположены ещё 4 (по 2 с каждой стороны) таких же универсальных лючка. И еще по 2 вмонтированы в пол по бокам партера. Это, во-первых, дает возможность подключить дополнительное оборудование, такое как камеры, звукозаписывающие комплексы, отдать сигналы на ПТС и прочее. В-вторых, поскольку сцена является трансформером и, при необходимости может серьезно увеличиваться за счет партера при проведении, к примеру, танцевальных конкурсов, есть возможность перенести часть оборудования и подключиться к этим лючкам.
Также есть еще 8 дополнительных универсальных лючков, расположенных в зале, что позволяет не задумываться о месте подключения любого необходимого оборудования.
Для озвучивания и трансляции звука над сценой расположены 8 микрофонов Shure MX202B/C.
Несколько слов о трансляции. На отдельную матрикс-шину CL5 назначен канал Dante, отдающий звук в стойку с оборудованием, расположенную в фойе и отвечающую за распределение звука на дополнительной сцене в фойе, банкетном зале и других помещениях комплекса, а также в фоновую озвучку всего здания. Для этого используются адаптеры-конвертеры Audinate ADP-DAO-AU-0X2. К сети Dante также подключен адаптер Audinate-ADP-BT-AU-2X1, позволяющий подключиться по Bluetooth и отправить звук в любую точку комплекса.
В фойе были установлены акустические системы для оповещения и проведения мероприятий, а также озвучания всего центра досуга, включая трансляцию из Главного зала, смонтирована сцена для проведения полноценных мероприятий, был установлен LED экран для показа видео материалов.
Также стоит отметить, что в Главном зале были проведены все необходимые работы для последующего преобразования из концертного в киноконцертный зал.
Подводя итоги, можно сказать, что реализация проекта принесла удовлетворение обеим сторонам, заказчик получил желаемое, а наша компания спроектировала и смонтировала еще один непростой объект.
Проектирование и монтаж оборудования выполнила наша компания ООО «МД-Технолоджи».
На первом этапе проект рождался довольно трудно, поскольку часто менялась концепция того или иного помещения, в-основном, в сторону большей универсальности, поэтому приходилось дорабатывать уже готовые решения по тому или иному залу, чтобы «сдружить» их между собой, ресепшеном и административными кабинетами. В результате всё получилось так, как задумывалось.
В качестве акустических систем было решено использовать оборудование шведской компании Prophon, поскольку, при относительно умеренной цене, по качеству звучания акустика не уступает ведущим райдерным «китам» мировой сцены. Все акустические системы, разработанные и протестированные в лабораториях Prophon, активные, построенные на базе динамиков BNC и усилительных модулей Powersoft с собственными DSP. Акустические расчёты делались совместно со шведами (они сделали предварительный проект по звуковым системам, но нам пришлось существенно корректировать под изменение конструкций и материалов, используемых при реконструкции). В качестве порталов используются по 10 элементов линейного массива PLA 2821 mk II с каждой стороны. При впечатляющих характеристиках каждый модуль имеет свой канал усиления и при настройке позволяет вносить необходимые корректировки. 4 мощных сабвуфера B6HPXA (каждый в пике может развивать максимум звукового давления в 144 дБ) попарно прячутся в нишах по бокам сцены.
В качестве системного процессора используется DSP4800, подключенный к модулям Yamaha RIO3224-D2 по AES/EBU, что позволяет избежать лишней конвертации сигнала из цифры в аналог и обратно. Акустические системы и процессор объединены в единую сеть управления, позволяющую производить настройку оборудования из любой точки зала, где есть подключение к сети. Это момента коснемся позже.
Сцена достаточно широкая (порядка 18 м) и глубокая (больше 10 м), поэтому не обошлось без дополнительных акустических систем в качестве фронтфилов и прострелов. Как фронтфилы используются 8 активных 2-х полосных коаксиальных излучателей PX28A, а прострелами являются 4 мощные, но компактные колонные акустические системы CLA4611A, устанавливаемые на стойки и равномерно закрывающие всё пространство сцены. Также предусмотрено использование мониторных систем, 6 коаксиальных CXL12A и 2 CXL15A. Все акустические системы имеют собственные DSP и встроенные пресеты, позволяющие оптимизировать акустику под любые стилевые направления или различные инструменты.
Как понятно из вышесказанного, в качестве основной консоли используется цифровой пульт Yamaha CL5, вполне обоснованно получивший статус «народного» за простоту управления и достойное качество звучания. Также в любой точке зала и сцены в систему можно подключить Yamaha QL1, который можно использовать в качестве мониторного пульта или, к примеру, на репетициях и прочих мероприятиях, когда пульт нужен под рукой, на сцене. В качестве системы ввода-вывода используются 2 модуля RIO3224-D2, расположенные в рэковой стойке в левом кармане сцены. В той же рэковой стойке располагаются две 4-х канальные радиосистемы Shure ULXD4QE=-G51, звуковой процессор Prophon DSP4800, блок питания с автоматическими выключателями питания лючков сцены и зала, а также необходимое дополнительное оборудование для маршрутизации и управления сетями Dante и контроля звукового оборудования.
Теперь о возможностях подключения нестационарного оборудования (мониторов, дополнительных пультов, ноутбуков и т. д.) В сцену основного зала вмонтированы 12 лючков, 4 по заднику и 8 на авансцене. 4 лючка на авансцене предназначены для подключения фронтфилов (питание и сигнал), все остальные универсальные (входные линии аудиосигнала, выходы для мониторных линий и фронтфилов, разъёмы RJ45 для подключения к сетям Dante, управления звуковой системой и светом по протоколу DMX, а также розетки питания для звукового оборудования и световых приборов). Таким образом, нет необходимости тащить отдельные линии по сцене к RIO и розеткам, необходимое оборудование можно подключить в любом месте сцены. В карманах по бокам сцены расположены ещё 4 (по 2 с каждой стороны) таких же универсальных лючка. И еще по 2 вмонтированы в пол по бокам партера. Это, во-первых, дает возможность подключить дополнительное оборудование, такое как камеры, звукозаписывающие комплексы, отдать сигналы на ПТС и прочее. В-вторых, поскольку сцена является трансформером и, при необходимости может серьезно увеличиваться за счет партера при проведении, к примеру, танцевальных конкурсов, есть возможность перенести часть оборудования и подключиться к этим лючкам.
Также есть еще 8 дополнительных универсальных лючков, расположенных в зале, что позволяет не задумываться о месте подключения любого необходимого оборудования.
Для озвучивания и трансляции звука над сценой расположены 8 микрофонов Shure MX202B/C.
Несколько слов о трансляции. На отдельную матрикс-шину CL5 назначен канал Dante, отдающий звук в стойку с оборудованием, расположенную в фойе и отвечающую за распределение звука на дополнительной сцене в фойе, банкетном зале и других помещениях комплекса, а также в фоновую озвучку всего здания. Для этого используются адаптеры-конвертеры Audinate ADP-DAO-AU-0X2. К сети Dante также подключен адаптер Audinate-ADP-BT-AU-2X1, позволяющий подключиться по Bluetooth и отправить звук в любую точку комплекса.
В фойе были установлены акустические системы для оповещения и проведения мероприятий, а также озвучания всего центра досуга, включая трансляцию из Главного зала, смонтирована сцена для проведения полноценных мероприятий, был установлен LED экран для показа видео материалов.
Также стоит отметить, что в Главном зале были проведены все необходимые работы для последующего преобразования из концертного в киноконцертный зал.
Подводя итоги, можно сказать, что реализация проекта принесла удовлетворение обеим сторонам, заказчик получил желаемое, а наша компания спроектировала и смонтировала еще один непростой объект.
19 января 2023
Южный Виндзор, Коннектикут, январь 2023 года – Джастин Деблик, также известный как JD, добавил микрофон TELEFUNKEN TF47 с большой диафрагмой в свою студию звукозаписи, где он создал постоянный поток хитов, возглавляющих чарты. После десяти лет гастролей в качестве гитариста / вокалиста успешных рок-групп Деблик переключился на роль штатного продюсера, автора песен и звукорежиссера.
Незаменимым инструментом в студии Деблика по созданию хитов является микрофон TELEFUNKEN TF47 из серии Alchemy mic. Разработанные, изготовленные вручную и протестированные в соответствии со строгими стандартами качества в штаб-квартире TELEFUNKEN в Коннектикуте, микрофоны серии Alchemy представляют собой новое поколение конденсаторов с большой диафрагмой, номинированных TELEFUNKEN Elektroakustik на премию TEC Award.
Незаменимым инструментом в студии Деблика по созданию хитов является микрофон TELEFUNKEN TF47 из серии Alchemy mic. Разработанные, изготовленные вручную и протестированные в соответствии со строгими стандартами качества в штаб-квартире TELEFUNKEN в Коннектикуте, микрофоны серии Alchemy представляют собой новое поколение конденсаторов с большой диафрагмой, номинированных TELEFUNKEN Elektroakustik на премию TEC Award.
19 января 2023
Форт–Милл, Южная Каролина, октябрь 2022 года - Лэндис Пирс из Unify Sound Lab собирает микрофоны TELEFUNKEN с момента открытия своей студии в 2011 году.
“У меня есть и я использовал множество устройств Telefunken”, - говорит Пирс. “Я много записывался с микрофонами Telefunken C12, ELA M 251E и Dynamic series. TF47 стал моим первым погружением в микрофоны серии Alchemy, за которым я недавно последовал с новым микрофоном с большой диафрагмой TF11 FET ”
Unify Sound Lab Пирса обслуживает клиентов, работающих в самых разных жанрах, от поп-музыки до хэви-метала, и использует свою коллекцию микрофонов Telefunken во многих различных усиленных и акустических сессиях.
“Мой новый FET-микрофон TF11 - очень интересный и универсальный микрофон”, - продолжает Пирс. “Я использовал его практически везде, и мне это нравится. Мои любимые места для его использования - за пределами ударного барабана, под нижней частью малого барабана, в качестве монофонического накладного, на гитарных усилителях, для акустической гитары, для жесткого и кричащего вокала, для тамбурина и для микширования стен и других отражающих поверхностей "
“Цена на TF47 была действительно превосходной, и это именно то, что я искал в другом ламповом микрофоне, с этим плавным верхним средним выступом”, - объясняет Пирс. “Я работаю в самых разных жанрах, от металла до современной поп-музыки и рэпа, и вплоть до джаза. Мне нужен был микрофон "рабочая лошадка", который мог бы обеспечить отличный звук для всех моих инженеров, а также для меня. TF47 был ответом, потому что он так хорошо обрабатывает множество источников. Мои любимые инструменты с 47 включают электрическую и акустическую гитару, как универсальный микрофон для драм-рума, как для пения, так и для рэп-вокала, струнные, а также как верхний микрофон для ударных ”.
Unify Sound Lab в настоящее время реконструируется и расширяется дизайнером Дэвидом Рочестером и его признанной на национальном уровне компанией Technical Audio Services, Inc. для грандиозного повторного открытия в 2023 году.
“У меня есть и я использовал множество устройств Telefunken”, - говорит Пирс. “Я много записывался с микрофонами Telefunken C12, ELA M 251E и Dynamic series. TF47 стал моим первым погружением в микрофоны серии Alchemy, за которым я недавно последовал с новым микрофоном с большой диафрагмой TF11 FET ”
Unify Sound Lab Пирса обслуживает клиентов, работающих в самых разных жанрах, от поп-музыки до хэви-метала, и использует свою коллекцию микрофонов Telefunken во многих различных усиленных и акустических сессиях.
“Мой новый FET-микрофон TF11 - очень интересный и универсальный микрофон”, - продолжает Пирс. “Я использовал его практически везде, и мне это нравится. Мои любимые места для его использования - за пределами ударного барабана, под нижней частью малого барабана, в качестве монофонического накладного, на гитарных усилителях, для акустической гитары, для жесткого и кричащего вокала, для тамбурина и для микширования стен и других отражающих поверхностей "
“Цена на TF47 была действительно превосходной, и это именно то, что я искал в другом ламповом микрофоне, с этим плавным верхним средним выступом”, - объясняет Пирс. “Я работаю в самых разных жанрах, от металла до современной поп-музыки и рэпа, и вплоть до джаза. Мне нужен был микрофон "рабочая лошадка", который мог бы обеспечить отличный звук для всех моих инженеров, а также для меня. TF47 был ответом, потому что он так хорошо обрабатывает множество источников. Мои любимые инструменты с 47 включают электрическую и акустическую гитару, как универсальный микрофон для драм-рума, как для пения, так и для рэп-вокала, струнные, а также как верхний микрофон для ударных ”.
Unify Sound Lab в настоящее время реконструируется и расширяется дизайнером Дэвидом Рочестером и его признанной на национальном уровне компанией Technical Audio Services, Inc. для грандиозного повторного открытия в 2023 году.